Новинки от ARB для Ford BRONCO
10 января 2022.Стратегическое сотрудничество ARB с Ford Motor Company дало возможность разработать полный набор продуктов премиум-класса для совершенно нового Ford Bronco. В течение последних нескольких лет компания ARB работала рука об руку с дизайнерами и инженерами Ford, чтобы каждый аксессуар ARB не только дополнял наследие и характеристики Bronco, но и полностью интегрировался в оригинальный дизайн автомобиля.
Команда ARB США разобрала ключевые аспекты процесса, чтобы вы могли более подробно ознакомиться с тем, чем мы занимались:
Дизайн
Подход ARB к проектированию и разработке аксессуаров для вторичного рынка на световые годы опережает простое определение того, что подойдет на тот или иной автомобиль. Аксессуары, которые мы производим, предназначены для повышения производительности, возможностей и комфорта автомобиля. Поиск этого баланса означает работу с производителями оригинального оборудования, чтобы полностью понять, какие решения они использовали, включая материалы, вес, развесовку и многое другое.
Большинство компаний, производящих автомобильные аксессуары, ждут финальную физическую версию автомобиля, чтобы начать производство новых продуктов. Перед нашей командой инженеров, базирующейся в Мельбурне, Австралия, была поставлена задача спроектировать новые продукты задолго до появления самого автомобиля. Такой уровень подготовки формировался десятилетиями, и этот многолетний опыт проявляется в продуктах, которые мы выводим на рынок. Недостаточно просто понять, как продукт будет крепиться к автомобилю. Цифровые модели, изготовленные вручную прототипы, сложная логистика и удаленные команды инженеров по всему миру объединяются в рамках нашей организации, чтобы вывести на рынок новые продукты, полностью готовые к установке, в тот самый момент, когда первый Ford Bronco сойдет с конвейера.
Отсутствие прямого доступа к автомобилю требует от нас использования нашего многолетнего опыта работы с предыдущими моделями. Например, по аналогичным автомобилям, таким как Ford Ranger, Ranger Raptor и Everest, мы знаем, что облегчает установку изделия на автомобиль и какие зазоры требуются.
Инжиниринг
Дизайнеры — это визионеры. Их эскизы и модели являются творческим выражением того, что могло бы быть. Они позволяют нам мечтать и достигать нового и необычного.
Однако именно инженеры создают реальность. Их задача состоит в том, чтобы красивый дизайн соответствовал реальной физике. Когда они впервые встретились с объединенной командой дизайнеров ARB-Ford, чтобы рассмотреть эскизы нового Bronco, инженеры ARB увидели гораздо больший потенциал в том, что можно сделать с новой платформой Ford.
Компания Ford разработала новый Bronco с учетом вторичного рынка. Благодаря знаменательным усилиям избранные отраслевые партнеры, такие как ARB, были привлечены за годы до того, как публика впервые увидела редизайн классического автомобиля. Их задачей было сделать платформу совместимой с множеством потребительских модификаций. Модульность заложена в ДНК этого Bronco, но не в ущерб производительности.
Прекрасным примером является передний бампер. Компании Ford и ARB совместно разработали его таким образом, чтобы он был простым в установке, но при этом полностью интегрировался в дизайн автомобиля. Инженеры позаботились о том, чтобы на новый бампер были перенесены не только штатные датчики парковки и адаптивный круиз-контроль, но и полностью интегрированная световая панель, которая дополнит дизайн и добавит еще больше функциональности и повысит уровень безопасности поездок по бездорожью. Да, существует огромное количество вариантов внешнего оформления, но стайлингом можно наслаждаться только в том случае, если функциональность безупречна. Именно здесь и проявляется безупречный инжиниринг ARB, воплощая видение дизайнеров из бумаги в сталь и сохраняя при этом качество и инновации, которых требуют потребители.
Прототипирование
Прототипирование начинается после того, как дизайнеры нарисовали свое видение, а инженеры воплотили шедевр в реальный мир. То, что сначала хорошо выглядит на эскизах, затем отлично смотрится на экране, наконец, оживает в стали.
Прототипы ARB собираются вручную в штаб-квартире в Килсите, Австралия. Это позволяет командам инженеров и менеджеров по продукту тестировать аксессуары для автомобилей и вносить коррективы до того, как завод подготовится к выпуску аксессуара в больших масштабах. Каждый угол, установочные отверстия, крепежные элементы, поверхность и отделка проверяются, устанавливаются, снимаются и переустанавливаются, чтобы убедиться, что то, что идет в производство, соответствует жестким стандартам качества и блестящей репутации ARB.
Работа с собранными вручную австралийскими прототипами в Северной Америке требует многочасовых перелетов. У ARB есть команды по обе стороны Тихого океана, которые разрабатывают продукты совместно с Ford. Сюда входят всевозможные измерения, результаты испытаний, модели САПР и многое другое.
Тестовая примерка также требует значительных усилий. Бампер может идеально подходить к новому Bronco, но как будут вести себя допуски и зазоры креплений к кузову на офф-роуде, камнях и колеях? Как электрика выдержит форсирование брода? Что происходит, когда двигатель и трансмиссия работают при экстремальных температурах? Насколько изменится вес автомобиля, когда бензобак (или аккумулятор?) пуст?
Аксессуары ARB 4×4 известны во всем мире своим качеством и надежностью. На подобные вопросы команда инженеров ARB должна ответить задолго до того, как заводы приступят к сварке, сборке или покраске. Суровая австралийская глубинка остается основным испытательным полигоном для аксессуаров ARB, но иногда инженеры пробуют что-то менее суровое, например, Rubicon Trail в США.
Для проверенной временем компании, производящей аксессуары для сотни моделей полноприводных автомобилей, такой проект, как Ford Bronco, открывает новую территорию для бесконечных инноваций.
Ассортимент продукции ARB для нового Ford Bronco
На данный момент в модельной линейке ARB представлены следующие продукты:
- Передний силовой бампер (без возможности установки лебедки) ARB Zenith (3280010 – под расширенные крылья, 3280020 – под узкие крылья)
- Передний силовой бампер (под лебедку) ARB Summit (3480010)
- Задний силовой бампер ARB Rear Bar (5680010 – под расширенные крылья, 5680020 – под узкие крылья)
- Защита порогов ARB Rock Sliders (4480010)
- Защита двигателя, КПП и раздатки ARB Under Vehicle Protection (5480100)
- Защитные крышки дифференциалов ARB Differential Cover (0750012)
Передний силовой бампер ARB Zenith (без возможности установки лебедки)
Силовой бампер ARB Zenith разработан как полная замена оригинального бампера с учетом офф-роуд потребностей водителей. Обеспечивая необходимую защиту, он включает в себя оригинальный адаптивный круиз-контроль и датчики парковки, а также добавляет необходимые для бездорожья элементы, такие как встроенная светодиодная панель, две «пятки» под домкрат и усиленные буксировочные проушины. Были разработаны две модели бампера Zenith для использования на моделях с широкими крыльями (комплектации Sasquatch и Wildtrak) или на моделях с узкими крыльями.
Ключевые особенности
- Индивидуальный дизайн для Ford Bronco.
- Прочная стальная конструкция для максимальной защиты.
- Две пятки под домкрат, расположенные в центральной части.
- Две кованые буксировочные проушины с креплением к раме ARB 8T.
- Конструкция бампера позволяет использовать шины диаметром 37 дюймов (требуется соответствующий лифт подвески и вылет дисков).
- Грунтовка с высоким содержанием цинка для дополнительной коррозионной стойкости.
- Покрыт текстурированным порошковым покрытием Integrit™ черного цвета.
- Предварительно собранная конструкция с корпусами для противотуманных фар и светодиодной панелью (6400 люменов, 1 люкс @ 510 м).
- Формованные отверстия в бампере для установки оригинальных окантовок и противотуманных LED фар.
- 3 мм лазерная резка и штамповка центральной панели с местом для установки номерного знака в винтажном серебристом цвете.
- Приблизительный вес бампера, креплений и монтажного комплекта: 60,3 кг.
Передний силовой бампер ARB Summit (c возможностью установки лебедки)
Силовой бампер ARB Summit разработан как полная замена оригинального бампера и позволяет установить большинство популярных моделей лебедок с тяговым усилием до 10000 фунтов (4536 кг). Бампер обеспечивает необходимую защиту на бездорожье и совместим с оригинальным адаптивным круиз-контролем и датчиками парковки. Также бампер оборудован такими необходимыми для бездорожья элементами, как «пятки» под домкрат и усиленные буксировочные проушины. Ширина бампера Summit позволяет ему органично вписаться в дизайн автомобиля, как с широкими, так и с узкими колесными арками.
Ключевые особенности
- Индивидуальный дизайн для Ford Bronco.
- Прочная стальная конструкция для максимальной защиты.
- Совместим с лебедками до 10000 фунтов.
- Две пятки под гидравлический или механический домкрат, расположенные в центральной части.
- Две кованые буксировочные проушины с креплением к раме ARB 8T.
- Конструкция бампера позволяет использовать шины диаметром 37 дюймов (требуется соответствующий лифт подвески и вылет дисков).
- Грунтовка EDP20 Ecoat для дополнительной коррозионной стойкости.
- Покрыт текстурированным порошковым покрытием Integrit™ черного цвета.
- Совместим с защитой днища ARB и с оригинальной защитой Ford.
- Совместим с оригинальными светодиодными противотуманками.
- Приблизительный вес бампера, креплений и монтажного комплекта: 78 кг.
Задний силовой бампер ARB Rear Bar
Сочетая функциональность, прочность и защиту, компания ARB спроектировала и разработала два задних бампера ARB, каждый из которых совместим с оригинальным буксировочным устройством и проводкой. Задние бамперы оборудованы «пятками» под домкрат и усиленными буксировочными проушинами с креплением к раме. Как и другое защитное оборудование ARB для Ford Bronco, задние бамперы покрыты порошковой текстурированной черной краской Integrit™. Были разработаны две модели задних бамперов – для использования на моделях с широкими крыльями (комплектации Sasquatch и Wildtrak) и на моделях с узкими крыльями.
Задние бамперы крепятся к раме автомобиля с помощью комбинации крепежных деталей M12 и M16 и закладных гаек внутри рамы автомобиля.
Ключевые особенности
- Индивидуальный дизайн для Ford Bronco.
- Прочная стальная конструкция для максимальной защиты.
- Две пятки под гидравлический или механический домкрат, расположенные по краям бампера.
- Две кованые буксировочные проушины с креплением к раме ARB 8T.
- Номерной знак переносится на запасное колесо, светодиодная подсветка номера включена в комплект.
- Совместим с оригинальным прицепным устройством и датчиками парковки.
- Покрыт текстурированным порошковым покрытием Integrit™ черного цвета.
- Приблизительный транспортный вес бампера, креплений и монтажного комплекта: 88 кг.
Защита порогов ARB Rock Sliders
Защитные пороги ARB Rock Sliders, подходящие для 4-дверного Ford Bronco, имеют цельную конструкцию для распределения нагрузки и защиты уязвимой нижней части порога Bronco при движении по бездорожью. Пороги крепятся непосредственно к раме, чтобы равномерно распределить нагрузку по длине автомобиля и не ограничивать свесы. Пороги изготовлены из многослойной листовой стали толщиной 4 мм с применением лазерной резки и импульсной сварки. Многослойная листовая сталь обеспечивает прочность без необходимости использования более толстого материала, поэтому вес можно свести к минимуму.
Как и другое защитное оборудование ARB для Ford Bronco, пороги покрыты порошковой текстурированной черной краской Integrit™.
Ключевые особенности
- Индивидуальный дизайн для Ford Bronco.
- Прочная стальная конструкция для максимальной защиты.
- Пороги изготовлены из многослойной листовой стали толщиной 4 мм.
- Покрыты текстурированным порошковым покрытием Integrit™ черного цвета.
- Приблизительный вес порогов: 54 кг.
Защита двигателя, КПП и раздатки ARB UVP
Панели ARB Under Vehicle Protection (UVP) предназначены для защиты жизненно важных компонентов днища, включая рулевое управление, поддон двигателя, трансмиссию и раздаточную коробку. Лазерная резка, штамповка и фальцовка листовой стали толщиной 3 мм используются в ARB UVP для обеспечения превосходной прочности. Защита ARB UVP для Ford Bronco состоит из четырех тщательно разработанных панелей. Передняя часть, защита поддона, защита трансмиссии и раздаточной коробки крепятся болтами непосредственно к раме, чтобы обеспечить постоянную защиту днища автомобиля, начиная от передней балки и до задней части раздаточной коробки. Каждая панель UVP имеет обратную кромку для увеличения прочности панели толщиной 3 мм. Защита ARB может устанавливаться как вместе с передним бампером ARB, так и без него.
Ключевые особенности
- Штампованная фальцованная листовая сталь толщиной 3 мм обеспечивает превосходную прочность.
- Лазерная резка листовой стали.
- Все панели оцинкованы и покрыты порошковой краской серебристого цвета.
- Утопленные крепежные болты защищены и легко снимаются для обслуживания автомобиля.
- Все стальные компоненты защищены либо порошковым покрытием, либо цинковым покрытием.
- В комплект входят иллюстрированные инструкции по установке.
Защитные крышки дифференциалов ARB Differential Cover
Крышка дифференциала ARB была специально разработана для защиты дифференциала, а также вашей блокировки ARB Air Locker® от любых опасностей на бездорожье. Инженеры ARB подтвердили установку крышки дифференциала на Ford Bronco 2021 года. Знаменитые крышки дифференциала выпускаются в красном и черном цвете и являются отличным дополнением к уже обширному ассортименту корпусов дифференциалов Dana, Chrysler, Ford и Chevrolet.
Ключевые особенности
- Высокопрочная структура крышки защищает внутренности дифференциала от повреждения.
- Специальный дизайн крышки, просчитанный на современном оборудовании, увеличивает структурную прочность всего моста.
- Внешняя поверхность крышки имеет гораздо меньше выступающих поверхностей, чем оригинальная крышка, что снижает вероятность контакта и повреждения.
- Дополнительная жесткость всего дифференциала обеспечивает увеличенный срок службы опорных подшипников и главной пары, а также увеличивает значение максимальной нагрузки на дифференциал.
- Для сбора металлической стружки, в сливной пробке и щупе используются мощные неодимовые магниты высочайшего качества.
- Магнит расположен на конце проверочного щупа, что позволяет определить степень износа дифференциала по косвенным признакам (кол-во и размер стружки в масле).
- Сливная пробка закручивается вровень с поверхностью крышки, что снижает риск ее повреждения.
- Верхнее расположение заливного отверстия и наличие щупа позволяют проверить масло на наличие воды, без необходимости сливать масло из дифференциала.
- Уникальное расположение заливного отверстия и щупа позволяет варьировать уровень масла в значительных пределах, что бывает необходимо в спортивных автомобилях.
- Крышка изготовлена на фрезерном станке с ЧПУ и обладает прочным покрытием из порошковой краски черного или красного цвета.
- Весь крепеж из комплекта поставки оцинкован.
- Крепежные болты (в комплекте) устанавливаются заподлицо, что значительно снижает риск их повреждения.