Гарантия и сервис

  1. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные запасные части и материалы Данный вид товара проверяется на его целостность и работоспособность в момент получения.
  2. Товар, имеющий визуальные дефекты (обусловленные процессом производства или хранения) может быть заменён на аналогичный, или возмещена его полная стоимость.
  3. Если иной вид товара подлежит возврату из-за его дефекта, и он уже устанавливался на автомобиль, Вам необходимо оформить претензию, предоставив следующие документы:

    • Справку и заключение уполномоченной сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента и его непригодности;
    • Копию заказ-наряда автосервиса, где производилась установка товара на автомобиль;
    • Документ, подтверждающий факт приобретения Товара у Продавца.
    Обращаем Ваше внимание на то, что в претензии Вам может быть отказано в случае самостоятельной установки запчастей.
  4. Продавец не несёт гарантийных обязательств, если имеет место:

    • Нормальный и естественный для определенного срока эксплуатации износ детали;
    • Повреждение детали в результате ДТП, неграмотной её установки или небрежной эксплуатации, либо любое другое механическое повреждение;
    • Неисправность запасных частей предусмотренных производителем автомобиля или иных технически несовместимых/непредусмотренных деталей;
    • Повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги или вследствие существенных дефектов дорожного покрытия;
    • Установка детали клиентом самостоятельно.
  5. Возврат по другим причинам возможен при полной исправности товара и при условии, что он не устанавливался на автомобиль. Такой товар может быть возвращен Вами или заменен в течении 14 дней по следующим причинам:

    • Не подошёл по форме;
    • По габаритам;
    • Цвету;
    • Не соответствует заявленным техническим характеристикам.
  6. Возврат товара осуществляется по предварительному согласованию. Продавец не осуществляет выезд к Покупателю при возврате товара.
  7. Требования к возвращаемому товару:

    • Товар принимается к возврату только в изначальной упаковке, в которой он был отпущен клиенту, не зависимо от причины возврата;
    • Упаковка не должна содержать какие-либо надписи и/или быть поврежденной.
  8. Условия возврата в случаях, когда товар возвращается необоснованно (за исключением брака): если с момента продажи прошло не более 14 дней, товар может быть принят от покупателя с возвратом 100% стоимости детали.

Возврат товара

  1. Возврат и обмен товара надлежащего качества

    Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения.

    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (целостность упаковки, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).

    Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность. При возврате товара надлежащего качества, ООО «ОРЦ» вернет его стоимость не позднее чем через 7 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления, однако мы вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств. Согласно закона Украины экспертиза может занять от 30 до 60 дней.

    Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по потребительским свойствам (не соответствует заявленным параметрам, не подходит для Вашего автомобиля), или комплектации. Обмену не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем. Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже ООО «ОРЦ», Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости. Внимание! При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.

  2. Претензии по товару ненадлежащего качества. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Незначительное отличие элементов дизайна, оформления, цвета, материала изготовления от заявленных на сайте не является подтверждением неисправности, или не функциональности товара. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент получения товара. При получении товара, Вы ставите свою подпись в товарном чеке. С условиями возврата товара ознакомлен». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями Закона о защите прав потребителей. В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.

    Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления.

  3. Порядок возврата товара Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара требуется выполнить следующие необходимые условия возврата товара:

    • Заполнить заявления на возврат товара;
    • Приложить копию товарного чека.

    В случае возврата товара надлежащего качества, передать товар в упаковке и полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, технический паспорт или заменяющий его документ. Товар не должен иметь механических дефектов. В случае возврата товара ненадлежащего качества, помимо документов, перечисленных выше, необходимо предоставить:

    • Акт выполненных работ от СТО по установке возвращаемой запчасти;
    • Заключение уполномоченного СТО (рекламационный акт) с подробным описанием дефекта запасной части;
    • Документ, подтверждающий факт приобретения Товара у Продавца.

    Согласно законодательству, продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

    Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя и, в случае необходимости, провести проверку качества товара. Продавец обязан провести проверку в срок не более 30 календарных дней. В случае, если товар был произведен за пределами Украины проверка может занять до 60 дней. После проведения проверки, может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя. Если проведение ремонта невозможно, то при предъявлении экспертного заключения в установленные законом сроки мы осуществим замену товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества, или возврат денежных средств в течение 10 дней со дня предъявления такого требования. Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, и принятия решения, просим вас направить письменное обращение в отдел продаж ООО «ОРЦ». Просим вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.

    При возврате товара надлежащего качества ООО «ОРЦ» вернет его стоимость не позднее, чем через 7 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления. Возврат денежных средств осуществляется способом, которым производилась оплата Товара – почтовым, банковским переводом на указанные Покупателем в заявлении на возврат денег реквизиты, или наличными. Возврат денег осуществляется только на основании письменного заявления на возврат денег с указанием ФИО и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.