Тормозная система передняя 8-ми поршневая ROTORA RFK.531.03 LX 570/TLC 200 STREET CH 15+
Цена 218 396 грн
нет в наличииАртикул:
- RFK.531.03
Оплата: Наличными, Visa/MasterCard, Приват24, Безналичный
Применимость: TOYOTA LAND CRUISER 200 2015, LEXUS LX J200 LX450D/570 2015
Описание
Высокопроизводительная тормозная система Street Challenge от Rotora® обеспечивает превосходную модуляцию торможения, одновременно улучшая ощущение педали, чтобы обеспечить равномерное распределение веса при торможении. Чтобы добиться этого равномерного торможения спереди и сзади, тормозные системы Rotora® стратегически спроектированы так, чтобы работать вместе с оригинальным главным тормозным цилиндром автомобиля, тем самым сокращая тормозной путь. При использовании суппортов большего размера и дисков, изготовленных из более прочного и легкого материала, теплоемкость тормозной системы Rotora® и тормозной момент увеличиваются по сравнению с оригинальной тормозной системой автомобиля. Все тормозные системы Rotora полностью совместимы с АБС и системами Traction Control. Все тормозные компоненты представляют собой системы с прямым болтовым креплением для серийных автомобилей с минимальными изменениями.
Особенности:
- Кованые алюминиевые 2-, 4-, 6- или 8-поршневые суппорты Rotora® с последовательными размерами отверстий поршня, разработанными для каждого конкретного автомобиля и минимизирующие износ колодок для увеличения их срока службы.
- Все суппорты Rotora® полностью кованые (2024-T6), что обеспечивает оптимальную прочность, жесткость и легкий вес.
- В комплект входят пыльники для уменьшения необходимости обслуживания суппорта.
- Кованая алюминиевая ступица Rotora® 7075-T6, состоящая из двух частей, снижает тепловую нагрузку.
- Оборудование Rotora® Anti-Rattle Float Drive для двусоставных дисков, позволяющее дискам расширяться и сжиматься в экстремальных условиях.
- Rotora 1- или 2-составные диски с направленной вентиляцией (термообработанные) для увеличения воздушного потока / охлаждения при резком торможении. Диски увеличенного размера с прорезями или отверстиями размером до 16 дюймов (405 x 36 мм) для обеспечения увеличения теплоемкости, освобождая поверхность диска и тормозной колодки от лишней пыли.
- Все диски покрыты антикоррозийным цинкованием для дополнительной защиты от ржавчины.
- Кронштейн суппорта Rotora® 7075-T6 из кованого алюминия (в зависимости от применения) для уменьшения неподрессоренной массы.
- Ассортимент тормозных колодок Rotora® - от керамических до углеродно-металлических, разработан для использования на дорогах и в экстремальных условиях с высоким коэффициентом трения и устойчивостью к выцветанию при высоких температурах.
- Плетеные тормозные магистрали из нержавеющей стали, соответствующие требованиям Rotora® DOT, для повышения жесткости педали и предотвращения расширения тормозных шлангов.
Характеристики
Производитель | ROTORA |
Тормозная система | Тормозная система |